Вход на сайт
Логин
Пароль
Вход
Забыли пароль?

Статьи
Дьявольские УАЗы: такого тюнинга еще не было

Дьявольские УАЗы: такого тюнинга еще не было

Месяц назад российские новостные ленты запестрили интригующими заголовками: из УАЗов обещали сделать конкурентов легендарному «Гелендевагену»! Как оказалось, интерес к ульяновским внедорожникам проявила компания Devolro из США, обычно «развлекающаяся» глубоким тюнингом пикапа Toyota Tundra. Впрочем, внимание легко объяснимо: основатель фирмы и ее глава – наш бывший соотечественник Эдуард Орлов, ныне проживающий за океаном.

Появившиеся чуть позже детали проекта заставили крепко задуматься всех, включая сам Ульяновский автозавод. Специалисты по тюнингу собрались сделать то, что корректнее было бы назвать не доработкой автомобиля, а его созданием с нуля. Фактически Devolro интересны только кузов и рама отечественных внедорожников плюс некоторые детали интерьера. Все остальные агрегаты и опции будут произведены или куплены отдельно.

Главным сюрпризом и отправной точкой для всех прочих доработок стали силовые агрегаты. Для «Хантера» анонсированы дизели объемом 2,5 и 3,0 литра мощностью 160 и 210 л.с. соответственно. Скорее всего, учитывая сравнительно невысокую отдачу, это окажутся агрегаты американских брендов – Cummins или Caterpillar. Для более внушительного и современного «Патриота» заявлены трехлитровый дизель и бензиновый мотор объемом четыре литра. Альтернативой механической коробке передач (разумеется, не той, что идет штатно с завода) станет 6-ступенчатый автомат. В качестве поставщиков рассматриваются BMW, Toyota, Cummins. Чуть позже в сети засветился и проект на базе «УАЗа Пикап». Для него обещана 3,5-литровая «шестерка» Mercedes, которую, вероятно, может получить и «Патриот».
Уже одно только перечисление возможных двигателей расставляет все точки над «i». Их установка потребует замены вообще всех агрегатов заводских УАЗов на усиленные: подвески, мостов, раздаточной коробки… Не оставят без внимания и интерьер. В салоне появится отделка по желанию заказчика, климат-контроль, аудиосистема от JBL, качественная шумо- и виброизоляция и все прочие атрибуты современного комфортабельного внедорожника, включая даже подушки безопасности.

В качестве дополнительных опций появится полный арсенал сурового «проходимца»: лифтованная подвеска, лебедки спереди и сзади, дополнительная светодиодная оптика, силовой обвес и – полимерное покрытие всего кузова, защищающее от коррозии и внешних повреждений.

Стоить такое великолепие, разумеется, будет немало. Эдуард Орлов назвал примерный порядок цен: около двух миллионов рублей за «Хантер» (вчетверо дороже стандартной машины) и порядка 35 000 долларов за «Патриот» и «Пикап» (больше 2,3 миллиона рублей по сегодняшнему курсу).

Оригинальна и схема работы с автомобилями. В начале следующего года четыре УАЗа, «Хантер», «Патриот», «Пикап» и «Карго», окажутся в Майами, где расположена штаб-квартира и основное производство Devolro. На базе последней модели решено сделать три специальных исполнения: пожарную машину малого класса, спасательный автомобиль для МЧС и «Скорую помощь». В США машины разберут до винтика и изучат конструкцию с целью детальной проработки тюнингового варианта. За океаном построят лишь прототипы, а сборку серийных внедорожников собираются наладить в одном из пустующих цехов самого Ульяновского завода. По словам главы компании, часть комплектующих реально производить в России, остальные пойдут из США и Европы.
Значительная часть вопросов потенциальных покупателей и просто интересующихся людей связана с качеством металла. Известно, что УАЗы нельзя назвать машинами, которые успешно сопротивляются коррозии. Эта проблема абсолютно немыслима для той цены, которую запланировала для своих творений Devolro. Эдуард Орлов уверяет, что его детище будет лишено этого недостатка. Правда, его рецепт выглядит, мягко говоря, утопически: кузова для тюнинговых автомобилей будут изготавливать в основном производстве УАЗа, но – из абсолютно другого, более качественного металла! Насколько реально реализовать такую схему, пока не очень ясно.

После создания прототипов на свет родятся уже девять машин: по паре «Хантеров», «Патриотов» и «Пикапов», а также три «Карго» (две технички и медицинский автомобиль). Они пересекут США, а после отправятся на пароме в Россию, где им предстоит покорить путь от Владивостока до Москвы или Сочи. Пробег должен завершиться к концу 2016 года, а в 2017-м фирма Devolro намерена начать производство в России.

По словам Эдуарда Орлова, заказы на дорогие тюнинговые УАЗы у него уже есть: от бывших россиян, живущих в США, от частников и госструктур из нашей страны и даже из Африки. Компания собирается собирать до двух тысяч внедорожников ежегодно. В том, что спрос на дорогие и сверхдорогие внедорожники есть во всем мире, сомневаться не приходится. Вопрос лишь в том, будут ли готовы раскошелиться на немалую сумму те, кто не понаслышке знает, что такое УАЗ. И в России ателье Devolro, несмотря на уже заработанное имя, с этим проектом еще только предстоит доказать свою квалификацию и справедливость назначенной за машины цены.



Пресс-служба KavkazAuto.ru

16.11.2015 00:43

 

 

 

 

\