Вход на сайт
Логин
Пароль
Вход
Забыли пароль?

Статьи
Ford Focus RS точит зубы на Subaru WRX STI

Ford Focus RS точит зубы на Subaru WRX STI

Отряд переднеприводных «карманных ракет» размерного класса C потерял бойца: Focus RS, наигравшись с хитрой передней подвеской, снижающей эффект силовых подруливаний, перешел на полный привод. Схема у него не с банальной муфтой, отбирающей мощность на заднюю ось, а схожая с системой а-ля Nissan Juke. Заднего дифференциала нет, на каждом из задних колес имеется свой пакет сцеплений, позволяющих управлять вектором тяги. Новая «эр-эска» способна в поворотах держаться до последнего, испытывая боковые перегрузки свыше 1g, а может и поскользить – предусмотрен так называемый дрифт-режим для силовых скольжений в системе выбора «стратегий» пилотажа, также включающей программы Normal, Sport и Track.

Рывок с места при поддержке функции контроля старта (лонч-контроль) должен быть весьма эффективным. Жаль, что компания пока не говорит, на что способен Focus RS. А ведь талантливая должна быть машина: 2,3-литровый двигатель EcoBoost от Mustang, но с доработками (двухпоточный турбонагнетатель, более эффективный интеркулер и выхлопная магистраль увеличенного диаметра), выдающий свыше 320 л.с., 6-ступенчатая «механика», тормоза Brembo (спереди диски 350 мм и 4-поршневые суппорты). Более подробные техданные обнародуют позже.


Пресс-служба KavkazAuto.ru

03.03.2015 12:10

 

 

 

 

\