Статьи
Ford Focus RS точит зубы на Subaru WRX STI
Отряд переднеприводных «карманных ракет» размерного класса C потерял бойца: Focus RS, наигравшись с хитрой передней подвеской, снижающей эффект силовых подруливаний, перешел на полный привод. Схема у него не с банальной муфтой, отбирающей мощность на заднюю ось, а схожая с системой а-ля Nissan Juke. Заднего дифференциала нет, на каждом из задних колес имеется свой пакет сцеплений, позволяющих управлять вектором тяги. Новая «эр-эска» способна в поворотах держаться до последнего, испытывая боковые перегрузки свыше 1g, а может и поскользить – предусмотрен так называемый дрифт-режим для силовых скольжений в системе выбора «стратегий» пилотажа, также включающей программы Normal, Sport и Track.
Рывок с места при поддержке функции контроля старта (лонч-контроль) должен быть весьма эффективным. Жаль, что компания пока не говорит, на что способен Focus RS. А ведь талантливая должна быть машина: 2,3-литровый двигатель EcoBoost от Mustang, но с доработками (двухпоточный турбонагнетатель, более эффективный интеркулер и выхлопная магистраль увеличенного диаметра), выдающий свыше 320 л.с., 6-ступенчатая «механика», тормоза Brembo (спереди диски 350 мм и 4-поршневые суппорты). Более подробные техданные обнародуют позже.
Пресс-служба KavkazAuto.ru
Рывок с места при поддержке функции контроля старта (лонч-контроль) должен быть весьма эффективным. Жаль, что компания пока не говорит, на что способен Focus RS. А ведь талантливая должна быть машина: 2,3-литровый двигатель EcoBoost от Mustang, но с доработками (двухпоточный турбонагнетатель, более эффективный интеркулер и выхлопная магистраль увеличенного диаметра), выдающий свыше 320 л.с., 6-ступенчатая «механика», тормоза Brembo (спереди диски 350 мм и 4-поршневые суппорты). Более подробные техданные обнародуют позже.
Пресс-служба KavkazAuto.ru
03.03.2015 12:10