Вход на сайт
Логин
Пароль
Вход
Забыли пароль?

Статьи
Крошечный родстер Honda S660 все ближе

Крошечный родстер Honda S660 все ближе

Старт сборки наследника родстеров Honda S500, S600 и S800 классической компоновки 60-х годов, нынче оставшиеся в памяти разве что адептов марки, планировали еще в прошлом году, но производство пока так и не началось. Вместо этого хондовцы начали «тянуть резину» в своей фирменной манере и устроили локальную презентацию прототипа S660 с предсерийным кузовом, сняв гриф «секретно» с интерьера.
Honda S660 Honda S660

Экстерьер… Дождался-таки концепт-кар EV-STER, датированный аж 2011 годом, своего звездного часа! Ведь насупившийся передок с недобрым прищуром оптики, обводы крепко сбитого кузова и два мощных «прилива» позади двухместной кабины – из арсенала шоу-кара. Поистине фантасмагоричные недра EV-STER с натуральным штурвалом и тремя цифровыми мониторами перед светлыми очами водителя оказались слишком революционными для внедрения на товарной машине. Напоминанием о концепте станет разве что узкая центральная консоль, переходящая в тоннель.
Honda S660 Honda S660

Интересно, что S660 упоминается как кей-кар, автомобиль особо малого класса для внутрияпонского рынка, размеры, грузоподъемность и двигатель которого регламентированы. Так, длина, ширина и высота этих малышей не должна превышать 3,4, 1,48 и 2 м соответственно. Моторчики у них 660-кубовые, а брать на борт более 350 кг нельзя. В Японии кей-кары широко распространены, поскольку их владельцы получают льготу при оплате парковки, налога и страховки.
Honda S660 Honda S660

У S660 будет 3-цилиндровый движок (64 л.с. и 104 Нм), работающий с 6-ступенчатой ручной коробкой передач или опциональным вариатором. Максимальная скорость – 140 км/ч. Учитывая специфичность сего продукта, выход на внешние рынки кажется весьма сомнительным.


Пресс-служба KavkazAuto.ru

23.02.2015 11:18

 

 

 

 

\