Статьи
Maserati сокращает производство
Мировой сбыт на уровне 75 тыс. машин к 2018 году – высшая цель стратегии итальянской марки, на которую Maserati вправе рассчитывать, особенно в свете грядущего выхода кроссовера Levante. Тем не менее за успехами по итогам 2014 года, когда глобальный интерес к продукции скакнул на 137% до 36 448 машин (реализовано около 23 500 экземпляров седана Ghibli и 9500 флагманского Quattroporte), началась менее радужная полоса. Очевидные тенденции снижения спроса на передовиков продаж вынудили прибегнуть к ответным мерам – сократить объемы производства седанов на заводе в Грульяско, что возле Турина. До июля предприятие будет работать по три недели ежемесячно, а количество смен в неделю урежут с 12 до 10. «Компания прогнозирует, что в Грульяско выпустят 30–35 тыс. машин за год. Думаю, цифра будет ближе к 30 тыс.», – осторожно прогнозирует Федерико Беллоно, глава туринского профсоюза.
Заметный рывок Maserati должна совершить с помощью паркетника Levante, своего первого SUV, нацеленного на конкуренцию с автомобилями типа Porsche Cayenne. Покажут его на Детройтском мотор-шоу в следующем году. Более компактные модели кроссоверов в пику Porsche Macan не планируются.
Пресс-служба KavkazAuto.ru
Заметный рывок Maserati должна совершить с помощью паркетника Levante, своего первого SUV, нацеленного на конкуренцию с автомобилями типа Porsche Cayenne. Покажут его на Детройтском мотор-шоу в следующем году. Более компактные модели кроссоверов в пику Porsche Macan не планируются.
Пресс-служба KavkazAuto.ru
18.03.2015 12:02