Вход на сайт
Логин
Пароль
Вход
Забыли пароль?

Статьи
Nissan построил переднеприводный прототип для Ле Мана

Nissan построил переднеприводный прототип для Ле Мана

Механизм. Странный, непропорциональный, созданный, словно без участия дизайнеров. Красота боевой технике ни к чему? Но в ней определенно есть шарм, ибо прототип категории LMP1 не похож ни на какого другого участника изнурительных марафонов на выносливость, бросающего вызов времени и расстоянию. Еще на стадии тестов GT-R LM Nismo привлек внимание переднемоторной компоновкой, широкими передними и более узкими задними шинами. Безумные подозрения в компоновке трансмиссии оказались верными: двигатель размещен спереди, ведущие колеса – передние!

Боевой «гэтер» кажется несоразмерно длинным, однако этот визуальный обман возникает из-за пропорций: длина 4645 мм, ширина 1900 мм, а высота – 1030 мм. Кузовные панели углепластиковые. Весит «гонщик» 880 кг и приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями и системой рекуперации кинетической энергии. Коробка передач секвентальная, 5-ступенчатая. На передней оси установлены 6-поршневые тормозные суппорты, а на задней – 4-поршневые механизмы.

Боевое крещение состоится 12 апреля в британском Сильверстоуне в рамках первенства FIA World Endurance Championship. Далее по программе битва в Спа, Ле Мане и Нюрбургринге, «боевые вылеты» в Штаты, Японию, Китай и на Ближний Восток.


Пресс-служба KavkazAuto.ru

02.02.2015 11:29

 

 

 

 

\