Вход на сайт
Логин
Пароль
Вход
Забыли пароль?

Статьи
Новая Mazda3: первые подробности

Новая Mazda3: первые подробности

Новую «трешку» одновременно показали в Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Лондоне, Мельбурне и Стамбуле. Такое внимание японской компании к России не случайно – наш рынок уже давно стал одним из самых приоритетных для Mazda.

Mazda3
Новая Mazda3 стала уже третьей моделью, созданной на основе философии дизайна «KODO – душа движения». Хэтчбек получился действительно красивым. В нем можно найти, как и новые решения, так и штрихи уже знакомые нам по кроссоверу Mazda CX-5 и новой Mazda6.

Кроме внешней эстетики улучшились и практические характеристики. Так, кузов новой Mazda3 стал жестче почти на треть, увеличилась колесная база (+60 мм), почти на 100 кг снизилась масса, а коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет теперь 0,275.
Длина новинки равна 4465 мм, ширина — 1795, высота — 1450, колёсная база — 2700, дорожный просвет — 155 мм. Это на 40 мм шире и на 20 мм ниже предшественницы. Растянувшаяся колесная база поспособствовала прибавке места для задних пассажиров. Объем багажника вырос на 10 литров и теперь достигает 350 литров.

Кардинально изменился интерьер. В целом дизайн напоминает старшую Mazda6, но у «трешки» есть и свои «фишки», главная из которых – долгожданный сенсорный монитор, который теперь доступен не в рамках обычной двухдиновой аудиосистемы, а устанавливается отдельно во главе центральной консоли.
Посадка в трешке стала чуть ниже, кресла получили улучшенный профиль и боковую поддержку, была оптимизирована эргономика. Провели серьезную работу по улучшению оснащения. Теперь в арсенале доступных опций есть проекционный дисплей, навигационная система, система голосового управления и возможность синхронизации со сматфонами, позволяющая читать СМС или почту прямо на экране мультимедийной системы.

Список моторов открывает новый 1,5-литровый бензиновый двигатель семейства Skyactiv мощностью 100 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 Нм. Также будет доступен 2,0-литровый «скайактивовский» агрегат, знакомый нам по Mazda6. Только в случае с «трешкой» он будет иметь две версии: мощностью 120 и 165 л.с. Причем максимальный крутящий в 210 Нм у них одинаковый.

Mazda3
Моторы 1,5 и 2,0 165 л.с. будут предлагаться только с шестиступенчатой «механикой», а 2,0-литровая 120-сильная «трешка» в качестве альтернативы получит и 6-скоростной «автомат».

Кроме того, в качестве базовой модификации в России Mazda3 будет предлагаться со старым двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. Ожидается, что такая машина будет доступна и с «механикой» а «автоматом».

Mazda3
На европейском рынке для «трешки» будет доступен и 2,2-литровый 150-сильный турбодизель, но в Россию поставки таких машин не планируются.

На Европейском рынке и в России новая Mazda3 появится в ноябре текущего года, цены станут известны в конце августа – начале сентября.
Пресс-служба KavkazAuto.ru

30.12.2015 00:30

 

 

 

 

\